Гарантия

  1. Условия предоставления гарантийного обслуживания

 

1.1. Компания Юг Контроль, являясь продавцом и установщиком товара (оборудования) в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» предоставляет гарантийное обслуживание.

1.2. Гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения Потребителем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки оборудования (товара).

1.2.1. Оплачивая услуги и товары у компании ООО «Юг Контроль», потребитель соглашается с настоящими условиями предоставления гарантийного обслуживания.

1.3. Гарантийное обслуживание оборудования (товара) и комплектующих, осуществляется гарантийным отделом компании Юг Контроль. Срок гарантии для реализованных товаров составляет один год, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель. Срок гарантии на монтажные работы составляет 3 месяца.

1.3.1 Производители могут предоставлять дополнительную гарантию до 10 лет, которая осуществляется без участия продавца в сервисных центрах производителей.

1.4. Оборудование (товар) без установленного гарантийного срока гарантийному обслуживанию не подлежит.

1.5. Гарантийное обслуживание производится при наличии гарантийного талона/стикера. В случае отсутствия стикера или гарантийного талона, по документам о реализации.  При отсутствии документов бремя доказывания факта купли-продажи лежит на Потребителе.

1.6. Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование (товар) без физического повреждения или физического вмешательства в рабочие элементы изделия. Т.е. отсутствие хотя бы одного рабочего элемента из состава изделия, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

1.7. Прием оборудования (товара) на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и самого устройства идентичны), и с заполненным  актом приемки оборудования либо универсальным передаточным документом

1.8. Гарантия недействительна, если:

- истек срок гарантии или срок службы оборудования

- оборудование (товар) использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

- дефект (включая повреждения поверхностей оборудования) возник после передачи оборудования (товара) Потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия Потребителем;

- оборудование (товар) имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, следы гари, копоти и т.п.);

- оборудование (товар) имеет дефекты, возникшие в результате повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами;

- оборудование (товар) имеет следы коррозии;

- оборудование (товар) имеет следы повреждения шнуров и соединительных кабелей;

- гарантийная печать, оригинальная маркировка (стикер), серийный номер, гарантийный талон, пломбы удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

- отсутствует гарантийный талон или документы о реализации, либо в них имеются неоговоренные и незаверенные изготовителем (продавцом) исправления, или имеются незаполненные графы;

- невозможна идентификация оборудования (товара) из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;

- дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки оборудования (товара), включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, телевизора и т.п.), которое привело к выходу из строя всего оборудования (товара) или какой либо его части;

- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов;

- оборудование (товар) подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Юг Контроль;

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием на оборудование (товар) посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п., оборудование (товар) сильно загрязнено (как внутри, так и снаружи);

- повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;

- дефект вызван длительным неправильным использованием оборудования (товара);

- дефект вызван действием непреодолимых сил (форс-мажор), таких как гроза, пожар, наводнение, стихия и т.п., несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями Потребителя или третьих лиц.

1.9. Гарантийные обязательства не распространяются:

- на совместимость приобретаемого оборудования (товара) и оборудования Потребителя;

- на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием (товаром);

- на чехлы, ремни, монтажные приспособления, механические инструменты и т.д.;

- на документацию и носители информации различных типов (CD/DVD-диски с драйверами, карты памяти и т.п.);

- на соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники, элементы питания (батарейки), блоки питания (в том числе и комплектные) и т.п.;

- на бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка при проведении рекламных и иных акций.

1.10. Компания Юг Контроль не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием (товаром) здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения Потребителем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных неумышленных действий третьих лиц, или непреодолимой силы.

2. Порядок предоставления гарантийного обслуживания гарантийным отделом Юг Контроль

 

2.1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий по адресу: Краснодар ул Строителей 5 офис 7  в понедельник с 10.00 до 17.00, кроме официальных праздничных дней.

2.1.1. Претензии могут быть рассмотрены в любое  время с предварительным согласованием продавца.

2.1.2. Для выявления оборудования, нуждающегося в гарантийном обслуживании, по согласованию с продавцом может быть осуществлена выездная оценка системы.

2.1.3. При выявлении не гарантийного случая в соответствии с п.п. 1.8, 1.9, 1.10 выездная оценка должна быть оплачена в соответствии с расценками ООО «Юг Контроль».

2.1.4.  Монтаж, демонтаж, доставка и возврат из сервис центра  а так-же дополнительная настройка оборудования осуществляется силами и за счет Потребителя. 

2.3. Гарантийное обслуживание оборудования предоставляется при наличии товарной накладной (копии) или оригинального гарантийного талона и заполненного Акта приемки оборудования установленного образца на проведение ремонта.

2.4. Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание, срок которого не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.

2.5. Причину возникновения дефектов оборудования (товара) определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии с заключением Потребитель в праве, произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом о Защите прав потребителя.

2.6. По истечению срока проверки (ремонта) оборудование (товара), но не более 50 (пятидесяти) дней с момента сдачи оборудования (товара) на проведение гарантийного обслуживания, Потребитель обязан забрать оборудование (товар).

В случае если Потребитель не обратился за получением оборудования (товара) в указанный срок, либо уклоняется от его получения, компания Юг Контроль вправе взыскать с Потребителя плату за хранение оборудования (товара) в размере 1(один)% от стоимости оборудования (товара) за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения оборудования (товара) над стоимостью самого оборудования (товара), такое оборудование (товар) засчитывается компанией Юг Контроль в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит.

Невостребованные владельцем изделия свыше 90 дней после ремонта могут быть утилизированы, как брошенные.

3. Прейскурант компании ООО "Юг Контроль"

Цены за диагностику, когда дефект не подтвержден:

Камеры: 200 руб. Видеорегистраторы: 400 руб. Видеосервер, и все крупное оборудование: 500 руб. Видеодомофония: 300 руб. БП, и другие мелкие товары: 200 руб.

Цены на не гарантийный случай: 

Камеры: 700 руб. Видеорегистраторы: 800 руб. Видеосервер, и все крупное оборудование: 1200 руб. Видеодомофония: 800 руб. БП, и другие мелкие товары: 500 руб

С условиями гарантии ознакомлен      __________        ______________    ____________

                                                                       дата                          подпись                фамилия