Обслуживание и гарантийное сопровождение

Обслуживание

Если вы не расчитываете эксплуатировать оборудование свыше гарантийного срока, то возможно вы сможете пройти этот срок без обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании срок эксплуатации оборудования увеличивается в несколько раз. Обслуживание различных систем включает как правило следующие работы:

  • Осмотр – позволяет выявить проблемы на ранней стадии (трещины, не плотность и.т.д.)
  • Контроль надёжности основных соединений – в результате естественной вибрации от звуковых и прочих источников, соединения могут утратить свою плотность. В результате или разъединение в самый неподходящий момент или окисление с последующей заменой.
  • Проверка работоспособности – нужно знать, что датчик движения, дыма, проникновения сохранил работоспособность. Иногда об этом узнают после пропуска события, когда квартира обворована или после пожара.
  • Контроль источников бесперебойного питания – аккумуляторы следует систематически проверять
  • Смазывание движущихся поверхностей – шлагбаумы, доводчики и пр.
  • Очистка поверхностей рабочих элементов – объективов камер, продувка датчиков дыма и.т.д
  • Регулировка креплений и фокусировок – кронштейны камер и различных датчиков со временем нуждаются в регулировке как при нагрузках (ветер и пр.) так и без них.
  • Очистка корпусного оборудования – скопления пыли могут вывести  оборудование из строя.
  • Обновление ПО – позволяют использовать Ваше оборудование с максимальной функциональностью с минимумом ошибок.

Наши менеджеры подготовят для Вас индивидуальные планы обслуживания с учетом оптимальной периодичности.

Гарантийное сопровождение

Согласно законодательства, бремя доставки в сервисный центр лежит на покупателе. При этом в системах иногда сложно определить какой именно элемент подлежит осмотру в сервисе. В том случае, если этот случай не является гарантийным время и силы и время будут затрачены впустую.  После определения поврежденного элемента, его предстоит демонтировать доставить в ремонт и обратно, а после смонтировать. При не корректной диагностике на месте, на это может потребоваться не одна итерация. Мы предлагаем гарантийное сопровождение, которое включает бесплатный выезд специалиста на диагностику. Далее демонтаж, транспортировка в сервис, возврат, монтаж и наладка оборудования.  Этот блок активностей на деле отвлекает существенно от дел. По просьбе наших клиентов мы предоставляем этот сервис, который сопровождает около 30% контрактов.